Также, если сотрудник испытывал трудности при обучении, например, тратил больше времени на прохождение, пересматривал по нескольку раз видео, не мог долго справиться с практической частью или даже не дошел до конца, то наша система это зафиксирует. В среднем эффективность таких сотрудников на работе будет ниже, также как и продажи.
Например, сотрудники, испытывавшие сложности при обучении, практически в два раза менее продуктивны на рабочем месте, их эффективность ниже, чем у коллег.
Но в нашей практике есть курсы, в которых сложно практически всем сотрудникам. Это очень тревожный знак, скорее всего, дело совсем не в обучающихся, а в качестве образовательной программы: сложный для восприятия контент, тесты, которые могут не соответствовать программе (мы писали о тестах
тут). Зашкаливающий показатель сложности — это повод присмотреться к курсу, а не к сотрудникам, которые страдают в нем.